Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На срок отсутствия у меня телефона (забрали в сервис центр) мой гарантийный срок продляется?
я подал претензию получил ответ, телефон забрали на проверку качества. на срок отсутствия у меня телефона мой гарантийный срок продляется? просто сотрудник сказал что претензии ожидания ответа, транспортировка товара не считается. только те дни считаются, в течении которых телефон находится непосредственно в сервис центре
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 23.05.2016)
2. Если покупатель лишен возможности
использовать товар, в отношении которого договором установлен
гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный
срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
3. В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого
товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи
его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об
устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара
потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
С момента передачи товара продавцу на экспертизу и ремонт Вы лишены права использовать товар и гарантийный срок должен быть продлен.
Удачи.
Здравствуйте Андрей! Сотрудник магазина вводит Вас в заблуждение! Ответ на Вашу претензию при продлении гарантийного срока вообще не имеет никакого значения! Период, на который продлевается гарантийный срок, исчисляется с даты Вашего обращения с требованием об устранении недостатка (дня подачи Вами претензии) и оканчивается днем выдачи Вам телефона после ремонта, т.е. на весь период, в течение которого Вы не могли использовать телефон. Это закреплено в п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с тем, что п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» установлены сроки устранения недостатков (максимальный срок, определяемый письменным соглашением, не может превышать 45 дней), то в указанный срок входит и доставка телефона, и проверка качества телефона, и ремонт и т.д.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Удачи!