136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какие сроки гарантийного ремонта на ремонт ноутбука?

Здравствуйте. Сломался ноутбук на который закончилась гарантия (полосы на экране). Я отнес его в сервисный центр и оплатил ремонт за свой счет. Дома выяснилось, что появилась новая неисправность - перестал работать сенсор на сенсорном экране. Из разговора выяснилось, что мастер осознанно поставил мне неподходящую деталь и вернул неисправный ноутбук в надежде, что я не замечу. На ремонт предоставлялась гарантия и я сдал ноутбук снова в ремонт. Прошло уже 110 дней с начала гарантийного ремонта на ремонт. Подскажите пожалуйста:

1) Распространяится ли правило 45 дней на ремонт в данном случае?

2) Могу ли потребовать по 1% за 65 дней, что прошли сверх положенных 45?

3) Могу ли я потребовать ноутбук на время ремонта?

На руках есть квитанция с указанием времени начала ремонта по гарантии. Окончание ремонта не указано.

16 Сентября 2016, 21:15, вопрос №1380130
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
59
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте

1) да, распространяется

2) 1% вы можете требовать после претензии и невыполнения ваших требований в претензии продавцом

Вот некоторые выдержки из ЗоЗПП РФ

В соответствии с п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей» В случаях, когда
предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и
недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что
недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам,
возникшим до этого момента.

В соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула).

В соответствии с п. 2 ст. 13 закона «О защите прав потребителей» Если иное не
установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в
полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В соответствии с п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей» При
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Всоответствии с п. 1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей» За нарушение
предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за
невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

16 Сентября 2016, 21:57
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут