Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не доставленный телевизор, заказанный в интернет-магазине?
здравствуйте. Я пенсионер. Оплатил из Краснодара банковской картой покупку телевизора в интернет магазине Подмосковья. Переписка была по эл. почте, менеджеры так и не перезвонили. Задержку товара мотивировали виной поставщика. В дальнейшем, почитав отзывы об этом и других сайтах, я решил, что меня "кинули". Попросил вернуть деньги. Мне написали, что "...это моё право, заказ аннулирован и деньги я получу черех 2-3 рабочих дня. Прошла неделя, но ни денег ни ответов. Я обратился в юридическую фирму, заключил договор на услуги по составлению обращений во все инстанции. Оплатил 500 руб. из 19 800 за эту работу. а телевизор стоил 22 600. СтОит ли сотрудничать с этой фирмой? Можно ли мне помочь? СПАСИБО.
Оплатил 500 руб. из 19 800 за эту работу. а телевизор стоил 22 600. СтОит ли сотрудничать с этой фирмой? Можно ли мне помочь? СПАСИБО.
сергей
Добрый день, вы можете отказаться от услуг фирмы в любой момент на основе ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», обязаны вернуть все уплаченные деньги, за искл. фактических расходов. Но так как услуги не оказывались, то и расходов нет.
По поводу телевизора, не нужно писать во все инстанции, достаточно претензии продавцу, жалобу в Роспотребнадзор, иска в суд. Если речь о мошенничестве, нужно уже смотреть вашу ситуацию подробнее, то в полицию.
Всего доброго