Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая компания не отправила письмо вовремя?
Здравствуйте. При наступлении страхового случая отправляла документы на электронную почту страховой компании. Пришел ответ, в котором было указано что письмо с ответом будет отправлено в течении 3 рабочих дней. Спустя 10 дней я перезвонила в контактный центр, там мне сообщили что мне отказали, письмо отправлено, нужно ожидать ответа. Прошел месяц, ответ так и не пришел. Я позвонила в контактный центр и выяснилось что они отправили письмо по неправильному адресу. Мной в документах адрес был указан верно. Куда я могу обратиться? Нужно писать претензию?
Здравствуйте. Попросите ответ нарочно. Вам необходимо приехать в компанию и узнать причину отказа. Или попросить перенаправит по электронному адресу с которого Вы отправляли документы.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 сентября 2014 г. N 431-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.10. Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению: заверенную в установленном порядке копию документа, удостоверяющего личность потерпевшего(выгодоприобретателя);
документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося представителем выгодоприобретателя;
документы, содержащие банковские реквизиты для получения страхового возмещения, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться в безналичном порядке;
согласие органов опеки и попечительства, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться представителю лица (потерпевшего (выгодоприобретателя), не достигшего возраста 18 лет;
справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 апреля 2011 года N 154 (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2011 года,
регистрационный N 20671), если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников полиции;
извещение о дорожно-транспортном происшествии;
копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных
сотрудников полиции, а составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Кроме того, потерпевший в зависимости от вида причиненного вреда представляет страховщику документы, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и (или) 4.13 настоящих Правил.
Представление потерпевшим необходимых документов о страховой выплате для проверки их комплектности по желанию потерпевшего осуществляется в электронной форме через официальный сайт страховщика в сети «Интернет», что не освобождает потерпевшего от необходимости представления страховщику документов о страховой выплате в письменной форме по месту нахождения страховщика или представителя страховщика. Страховщик рассматривает обращения заявителей, отправленных в форме электронных документов, и направляет им ответы на электронные адреса, с которых были получены данные
обращения в течение срока, согласованного заявителем со страховщиком, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанных обращений.
Страховщик не вправе требовать от потерпевшего документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Если Вам не принципиально получение штрафа и морал.вреда, то можете направить страховщику претензию с оригиналами документов по страховому случаю+уведомить на осмотр и тут же оценить ущерб с предоставлением экспертизы. Далее если не выплатят или частично выплатят, то в суд. Если Вам принципиально получить (при условии, что СК не исполнить/либо частично обязательства) штраф и морал.вред, то как указали Вам выше, необходимо направление комплекта документов, ждать 20 дней, далее претензия и далее суд.