Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кухонный вопрос
Добрый день. Неделю назад нам установили кухню,на второй день после установки,я заметила,что одну дверцу навесного углового шкафчика перекосило,позвонила в фирму,где нам изготавливали под заказ и устанавливали кухню,вызвала мастера,на следующий день мастер приехал,остмотрев навесной шкаф,сделал вердик,что сломался кронштейн и сказал,что монтажники(мастера)приедут на следующий день. На следующий день монтажники(мастера) так и не приехали,а ближе к ночи этот злосчастный шкаф упал,при этом разбилась вся стеклянная посуда(посуда была новая под новую кухню),а так же помялся очень сильно корпус микроволновой печи и сломался электрический чайник. Я сделала фотографии этого "происшествия",а так же позвала соседей,как свидетелей. Подскажите,как мне действовать дальше, так как хотелось бы,получить денежное возмещение за испорченные кухонные принадлежности,а так же за измотанные нервы(моральный ущерб).
Первым делом необходимо обратиться в экспертную организацию, которая даст заключение о причине падения шкафчика и нанесенных повреждениях. При наличии отчета уже можно написать претензию фирме с требованием возместить ущерб и восстановить шкаф. В претензии также указать, что даете на ответ 3 рабочих дня. Одновременно готовите иск в суд.
+ не выкидывайте чеки на посуду, микроволновку и чайник (они понадобятся в суде)
Дня доброго, на Ваши отношения с исполнителем распространяется действие закона о защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы имеет право при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
На данном этапе Вам необходимо подготовить договор, в соответствии с которым работы Вам произвели, определить гарантийные сроки, если они были установлены.
На основании собранных данных необходимо обратиться к исполнителю с претензией с выдвижением одного из указанных в законе требований. Претензию вручить исполнителю под отметку или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Как уже указал эксперт - необходимо осуществить освидетельствование причин, повлекших причинение ущерба. На освидетельствование обязательно должен быть приглашен представитель исполнителя.
При отказе исполнителя от добровольного удовлетворения Вашей претензии - Вы получаете право предъявить иск в суд.
Кроме взыскания сумм за утраченный (поврежденный товар) Вы получите право на взыскание суммы неустойки, предусмотренной ЗПП, морального вреда в размере до 5 000 (по сложившейся практике).
Если необходимо представительство (составление претензий, исковых заявлений) - готова оказать содействие!