Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пожалуйста можем ли мы рассчитывать на компенсацию

Здравствуйте, я хотел бы обратиться к Вам за помощью, дело в том, что я с друзья ми приобрели билеты на казантип. Данное мероприятие было отменено в связи с погодными условиями, затем, когда погода нормализовалась, организаторы изменили условия проведения мероприятия а так же место его проведения, что нас в корне не устроило. В связи с этим, мы, как и большинство других участников данного мероприятия, попытались сдать билеты обратно и получить свои деньги. Сегодня нам показали бумагу, в которой было написано что в связи с махинациями при сдаче билетов, возврат денег прекращен, и нам предлагают участвовать в другом развлекательном мероприятии. Нас с друзьями это так же не интересует, можем ли мы расчитывать на возврат денег и как заставить организаторов их нам вернуть? спасибо!

22 Июля 2013, 13:32, вопрос №137496 Алексей, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комарова Юлия

    Правила продажи и возврата билетов В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги. Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»): 1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма; 2. ИНН организации; 3. Серия и номер билета; 4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия); 5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия); 6. Место проведения мероприятия 7. Место зрителя в зрительном зале; 8. Стоимость услуги. Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. Система возврата билетов: При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий). Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта). За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги за билеты не возвращаются! В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются!

    22 Июля 2013, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats