Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста можем ли мы рассчитывать на компенсацию
Здравствуйте, я хотел бы обратиться к Вам за помощью, дело в том, что я с друзья ми приобрели билеты на казантип. Данное мероприятие было отменено в связи с погодными условиями, затем, когда погода нормализовалась, организаторы изменили условия проведения мероприятия а так же место его проведения, что нас в корне не устроило. В связи с этим, мы, как и большинство других участников данного мероприятия, попытались сдать билеты обратно и получить свои деньги. Сегодня нам показали бумагу, в которой было написано что в связи с махинациями при сдаче билетов, возврат денег прекращен, и нам предлагают участвовать в другом развлекательном мероприятии. Нас с друзьями это так же не интересует, можем ли мы расчитывать на возврат денег и как заставить организаторов их нам вернуть? спасибо!
Правила продажи и возврата билетов В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги. Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»): 1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма; 2. ИНН организации; 3. Серия и номер билета; 4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия); 5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия); 6. Место проведения мероприятия 7. Место зрителя в зрительном зале; 8. Стоимость услуги. Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. Система возврата билетов: При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий). Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта). За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги за билеты не возвращаются! В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются!