Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть бракованную мультиварку за 14 дней без экспертизы?
Добрый вечер. Я купила мультиварку в интернет - магазине ОЗОН, начала ею пользоваться и обнаружила в очередной раз что некоторые кнопки на панели не нажимаются. Этот недостаток я выявила в течение недели со дня покупки. Могу ли я вернуть мультиварку в магазин и просить вернуть за нее деньги в этом случае? Или я обязана отдать ее в сервисный центр? Спасибо
Добрый день!
Обменять товар в течении 14 дней в порядке обмена качественного товара вы не можете (данный товар не подлежит обмену или возврату, так как относится к технически сложному товару бытового назначения (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) и у него имеются технические недостатки.
В данном случае речь идет о возврате товара ненадлежащего качества. Согласно Закону О защите прав потребителей (ст. 18) у Вас есть 15 дней на обращение к продавцу со следующими требованиями:
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С учетом спорности существенности недостатков вашего товара, рекомендую обратиться к продавцу до истечении указанных 15 дней.
Вы не обязаны обращаться в сервисный центр до обращению к продавцу. В случае несогласия продавца с вашей претензией, он обязан провести экспертизу качества за свой счет.