Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за двери с дефектом с продавца
Добрый день! Заказали две межкомнатные двери. Привезли в срок. Установку делали мастера фирмы в которой заказывали. После установки при приемке изделия, были обнаружены дефекты дверного полотна. Руководитель фирмы согласился с дефектами и демонтировали двери. Написал заявление на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств за двери и коробки. Прошло больше 13 дней. Продавец отказывается вернуть деньги мотивируя это тем что дверь отправлена изготовителю и она ждет его решения. Правомерны ли действия продавца и что в этом случае делать?
Здравствуйте!
Действия продавца незаконны, его отношения с изготовителем не влияют на ваше законное право требовать возврата денег. Если с момента направления заявления прошло 10 дней, подавайте иск в суд, взыщите штраф в размере 50%, возможно моральный вред, в размере 3-5 тысяч и сумму ваших денег.
Илья, добрый день! Действия продавца не правомерны. В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» срок ответа на заявление о возврате денежных средств уплаченных за товар составляет 10 дней. Для продавца предусмотрена ответственность за нарушение этого срока ст. 23 в виде неустойки, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
В данной ситуации необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств, а также о выплате неустойки. В претензии также можно указать, что в случае неудовлетворения требования потребителя с продавца будут взысканы, помимо указанных денежных сумм, штраф в размере 50% от присужденной судом в пользу потребителя денежной суммы (ст. 13), а также компенсация морального вреда. Претензию направить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Если ответ будет отрицательным или его вовсе не будет, обращаться в суд.