Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят поменять товар

Купил стиральную машину, а в ней поломка. Гарантия 1 год. Хотел поменять в магазине на другую, они отказываются, говорят пригласите службу ремонта и когда они вам ее 3 раза отремонтируют, то только после этого вы можете отказаться от нее и поменять. Что делать, вся радость от покупки это проблема?

21 Июля 2013, 22:06, вопрос №136678 Роман, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Корсаков Дмитрий

    Здравствуйте, Роман!

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» стиральная машина относится к данной группе товаров.

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    В данном случае действия магазина являются противоправными. Смело идите в магазин и требуйте замены стиральной машины либо возврата уплаченной за неё суммы.

    21 Июля 2013, 23:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за Ваш ответ!

    Однако есть один существенный момент - машинку мы купили в апреле 2013, а то, что у нее неисправен модуль управления ("мозг машинки", как выразился человек из сервиса) выяснилось только в июле 2013! То есть "брак" был незаметен почти 2 месяца, даже человек из сервиса, пришедший ее ремонтировать в первый раз в июне 2013 (мы к тому моменту уже естественно знали, что она прыгает и свистит и гремит иногда), сказал, что все в порядке, якобы обновил программное обеспечение и ушел! к июлю мы уже сами заметили, что прыгать она начинает чаще всего во время 2ой стирки подряд, когда разогреется. Мы настояли, чтобы специалист из сервиса запустил еще один цикл, и только тогда она действительно запрыгала, и было сказано "требуется замена модуля управления"! мог быть поврежден корпус и другие детали во время прыжков, потому что грохот и щелчки были нереально громкие! Однако, специалист сказал, что вроде бы ничего не повреждено! Теперь нам 2 недели ждать деталь, вызывать сервис, отпрашиваться с работы, чтобы потом через пару недель она начала течь из-за поврежденного корпуса? Так получается?Мы заплатили деньги за новую машинку с гарантийный сроком РАБОТЫ (а не ремонтов) 1 год, а она проработала пару месяцев! Извините, что так эмоционально пишем, но нервы на пределе, помогите нам ее вернуть или обменять, пожалуйста. Спасибо

    Роман и Оксана

    22 Июля 2013, 10:19
stats