8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если при ремонте телефона произошла поломка по вине мастеров?

Телефон был сдан в ремонт по случаю того, что последнее время работал только при подключении к зарядному устройству. В итоге была заменена батарея и сделана прошивка!?! Забрав из ремонта, дома вставила сим-карты......оказалось, что устройство их не видит!?! Тут же отзвонилась в мастерскую и сообщила о новой проблеме после ремонта. На следующий день привезла и сдала в ремонт. Через 1,5 месяца мне предложили просто забрать свой телефон как есть и сдать другим мастерам, т.к. данную проблему они решить не могут.....То, что эта проблема возникла после их ремонта они не признают, хотя это очевидно. Как мне быть в этой ситуации? Мои последующие действия?

Показать полностью
, НАТАЛЬЯ, г. Омск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Ремонт был гарантийным?

1. Если ремонт был негарантийным, то вы вправе обратиться в другую мастерскую с просьбой отремонтировать, впоследствии предъявив претензию к первой мастерской с требованием компенсировать Ваши расходы на ремонт во второй мастерской.

2. Если ремонт был гарантийным, то Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду неремонтопригодности телефона. Для этого необходимо заключение этой гарантийной мастерской.

0
0
0
0
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Клиент, г. Омск

Спасибо, Сергей, за ответ! Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где "накосячили" (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.

Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где «накосячили» (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.
НАТАЛЬЯ

При сдаче в мастерскую Вы должны были подписать акт, в котором фиксировалось состояние телефона, в котором Вы его отдали на ремонт. Если его нет, до доказать нерадивость первой мастерской будет сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
586 ₽
Побои
И как можно доказать его вину в тяжком ущербе здоровью моего друга?
Здравствуйте. С лучшим другом произошла ситуация. Было застолье в заведении, где начался конфликт и перешел в драку. По итогу друг получил внутреннее кровоизлияние в мозг и впал в кому 2ой степени, но к счастью сейчас очнулся и восстанавливается, память вернулась, но события той ночи помнит смутно. Второй из участвовавших в драке известен, но уверяет в полиции, что друг упал сам. Но у друга разбита губа, отколот зуб и разбит глаз, а гематома на противоположной стороне была внутренняя и следовательно удар об асфальт был там. Второй на следующий день спокойно отработал на работе и только после его забрала полиция под вечер. В полиции ему якобы стало плохо и он уверял что болит голова и тоже травма. Какая ответственность должна быть по закону для данного человека? И как можно доказать его вину в тяжком ущербе здоровью моего друга?
, вопрос №4087367, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.09.2016