Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию, если при ремонте телефона произошла поломка по вине мастеров?
Телефон был сдан в ремонт по случаю того, что последнее время работал только при подключении к зарядному устройству. В итоге была заменена батарея и сделана прошивка!?! Забрав из ремонта, дома вставила сим-карты......оказалось, что устройство их не видит!?! Тут же отзвонилась в мастерскую и сообщила о новой проблеме после ремонта. На следующий день привезла и сдала в ремонт. Через 1,5 месяца мне предложили просто забрать свой телефон как есть и сдать другим мастерам, т.к. данную проблему они решить не могут.....То, что эта проблема возникла после их ремонта они не признают, хотя это очевидно. Как мне быть в этой ситуации? Мои последующие действия?
Наталья, здравствуйте.
Ремонт был гарантийным?
1. Если ремонт был негарантийным, то вы вправе обратиться в другую мастерскую с просьбой отремонтировать, впоследствии предъявив претензию к первой мастерской с требованием компенсировать Ваши расходы на ремонт во второй мастерской.
2. Если ремонт был гарантийным, то Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду неремонтопригодности телефона. Для этого необходимо заключение этой гарантийной мастерской.
Спасибо, Сергей, за ответ! Вопрос еще в том, как правильно все сделать, чтобы не получилось так, что когда с претензией после вторичного ремонта вернусь в первичную мастерскую, где "накосячили" (извиняюсь за сленг), а они откажутся от всех обвинений в их адрес.
При сдаче в мастерскую Вы должны были подписать акт, в котором фиксировалось состояние телефона, в котором Вы его отдали на ремонт. Если его нет, до доказать нерадивость первой мастерской будет сложно.