Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать день с автомагазина, за неполученный товар?
здравствуйте. Вопрос. В мае месяце заказал в мелком авто магазине подкрылки на авто Передние и задние, Передние пришли месяца через два я забрал их. А задних подкрылков досихпор нет,сейчас уже сентябрь, прихожу прошу вернуть деньги вот уже дней 20 как обещает завтра придите верну прихожу всегда отговорки нет денег я сам перезвоню как будут деньги, должен 1920 руб есть квитанция но она без печати так чисто формальность что оплачена покупка подкрылков. Как поступить в этой ситуации. . Со вчерашнего дня перестал брать телефон есть визитка. Придется опять ехать в магазин.
Александр, едте в магазин сразу с письменной претензией, в ней укажите что в связи с тем что товар не поставлен в срок нарушены ваши права, предусмотренные закон о защите прав потребителей, в связи с чем вы отаазываетесь от исполнения договора и требуете возврата средств и уплаты неустойки. То что они не выдали верный чек это их нарушение. Но в данном случае крайне желательно еще каким либо образом зафиксировать что действительно они приняли средства, в какой именно сумме, какой документ выдали (без печати), когда должны были поставить, что не поставили, что обещали вернуть деньги — все эти вопросы и ответы их специалиста желательно зафиксировать аудиозаписью на диктофон. А после этого вручить претензию, на одном экземпляре которой лни обязаны поставить отметку о получении и он должен осьаться у вас.