Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять смартфон, если меня не устраивают его технические возможности, выявленные после покупки?
Здравствуйте!Могу ли я заменить купленный смартфон, если меня не устраивают его технические возможности выявленные после покупки.!Недостатки есть.Аккумулятор в течении 6-ти дней с каждой зарядкой становился меньшей ёмкости.За 6 дней я зарядил его 7 разСпасибо!
Сергей, здравствуйте.
если меня не устраивают его технические возможности выявленные после покупки.
сергей
К сожалению, не можете, поскольку смартфон относится к технически сложному товару, который, если он надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену. Исходя из Вашего вопроса, недостатков в смартфоне не обнаружено.
Здравствуйте!
если смартфон работает в соответствии с заявленными производителем требованиями и информация о них была до Вас доведена продавцом, то товар считается надлежащего качества, а следовательно не подлежит замене по ст.18 ЗоЗПП, и не подлежит обмену, поскольку включен в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Если телефон после полной зарядки работает меньше заявленной времени, то имеете право.
Здравствуйте!Недостатки есть.Аккумулятор в течении 6-ти дней с каждой зарядкой становился меньшей ёмкости.За 6 дней я зарядил его 7 раз
В таком случае необходимо отдать телефон либо на экспертизу качества продавцу, по результатам которой он примет решение о ремонте смартфона или обмене на смартфон надлежащего качества, либо вам сразу направит смартфон на гарантийный ремонт производителю в его авторизованный сервисный центр.