Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег за неисправные наушники, если они не подлежат ремонту?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: отдал в ремонт наушники по гарантии, их не смогли починить, мне предложили взамен новые наушники, могули я вместо новых наушников забрать деньги?
Здравствуйте. Да конечно, Вы можете потребовать возврата денежных средств. В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для этого Вам необходимо подготовить письменную претензию в 2х экз-х, в которой у Вас должно быть 2 требования:
1. Расторгнуть договор купли-продажи;
2 Вернуть денежные средства.
на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Следует направить продавцу претензию. В случае отказа следует обращаться в суд. при этом в судебном порядке продавец обязан будет выплатить кроме суммы, уплаченной за товар, неустойку и штраф в Вашу пользу.