8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?

У меня сломался ноутбук и я сдала его на диагностику (не по гарантии). Проведя диагностику мне сказали в чем причина поломки и сколько будет стоит ремонт. Я отказалась от него, так как меня не устроила стоимость запчасти (в 4 раза выше рыночной). Через некоторое время мне позвонили и сказали , что мастер "случайно" его починил! Сначала я отказалась оплачивать ремонт (Я ВЕДЬ НЕ СОГЛАШАЛАСЬ НА НЕГО). Но в ходе разговора я согласилась оплатить ремонт, но за стоимость , которая меня устраивает. Мне выдали товарный чек с гарантией на ремонт 6 месяцев. Я забрала ноутбук и через несколько дней моя проблема вернулась. Я сдала компьютер уже на гарантийный ремонт и тут выяснилаось , что причина поломки уже в другом и ремонту он не подлежит (либо платить за новую запчасть сумму равную стоимости ноутбука). Я спросила, почему при первичной диагностики они этого не выявили? Ответ - это ошибка мастера, он не правильно диагностировал причину поломки. В итоге мне произвели ремонт, который мне ничем не помог. Смогу ли я вернуть деньги?

Показать полностью
, Медведева Карина Евгеньевна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу я вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука? У меня сломался ноутбук и я сдала его на диагностику (не по гарантии). Проведя диагностику мне сказали в чем причина поломки и сколько будет стоит ремонт. Я отказалась от него, так как меня не устроила стоимость запчасти (в 4 раза выше рыночной). Через некоторое время мне позвонили и сказали, что мастер «случайно» его починил! Сначала я отказалась оплачивать ремонт (Я ВЕДЬ НЕ СОГЛАШАЛАСЬ НА НЕГО). Но в ходе разговора я согласилась оплатить ремонт, но за стоимость, которая меня устраивает. Мне выдали товарный чек с гарантией на ремонт 6 месяцев. Я забрала ноутбук и через несколько дней моя проблема вернулась. Я сдала компьютер уже на гарантийный ремонт и тут выяснилаось, что причина поломки уже в другом и ремонту он не подлежит (либо платить за новую запчасть сумму равную стоимости ноутбука). Я спросила, почему при первичной диагностики они этого не выявили? Ответ — это ошибка мастера, он не правильно диагностировал причину поломки. В итоге мне произвели ремонт, который мне ничем не помог. Смогу ли я вернуть деньги?
Медведева Карина Евгеньевна

Добрый день! Да, такое право у Вас есть. Вам необходимо подать исполнителю претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2016