8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если чек не сохранился, а оплата производилась банковской картой?

В апреле приобрели стерилизатор для детских бутылочек. Гарантия на товар - 1 год. Сегодня обнаружили что в приборе возникает короткое замыкание, которое выбивает пробки в квартире. Могу ли я обменять товар при условии что чека не сохранилось а товар был куплен по безналичному расчету (банковская карта)?

30 августа 2016, 08:39, Алексей, г. Белгород
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
В апреле приобрели стерилизатор для детских бутылочек. Гарантия на товар — 1 год. Сегодня обнаружили что в приборе возникает короткое замыкание, которое выбивает пробки в квартире. Могу ли я обменять товар при условии что чека не сохранилось а товар был куплен по безналичному расчету (банковская карта)?
Алексей

Здравствуйте. Да, можете. Возьмите выписку допустим или просто распечатайте платёжку, квитанцию об оплате. Чек не обязателен.

30 августа 2016, 08:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если у меня не осталось чека?
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если при этом у меня не осталось чека, а упаковка самого товара повреждена?
19 марта 2018, 11:51, вопрос №1939416, МВ, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Значение товара ненадлежащего качества
Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя на статью Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом спасибо большое!!! закон о пре потребителя РА прикрепил
13 января 2017, 11:04, вопрос №1498813, Арлен, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмена товара ненадлежащего качества, по причине безналичного расчета?
В праве ли продавец, отказать обменять товар ненадлежащего качества, только лишь по тому что оплата производилась банковской картой?
07 октября 2016, 04:21, вопрос №1399808, Марина, г. Свободный
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги или обменять на другой товар, если чек не сохранился?
Добрый день!Купили ребенку (7 лет) три дня назад сандали,как казалось довольно хорошего качества.Сегодня,т.е. спустя 3 дня после покупки,отклеилась полностью подошва у одного ботинка. Хочу отнести их обратно в магазин, но чека у меня нет...Хотелось бы знать,стОит ли идти относить их обратно?Обязаны ли мне вернуть деньги или обменять на другой товар,если чек не сохранился?
23 июня 2016, 13:05, вопрос №1293471, Полина, г. Кинешма
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
21 января 2013, 01:21, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 30.08.2016