Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Линзы в корректирующих очках разного цвета, трещины
Добрый день. В салоне оптики заказала для ребенка две пары корректирующих очков. Дома обратила внимание, что у одной пары очков линзы разного цвета. Когда проверила вторую пару очков, одна линза была в мелких трещинах. Обратилась в салон, долго доказывала, что линзы должны быть одного цвета. Мне предложили заменить по одной линзе в каждых очках. Но салон при первом обращении не предоставил упаковку от второй пары очков, и нет гарантии, что они вставят линзы той же марки, что и в очках. Ребенок уже 4 дня без очков, салон ждет линзы для замены.
Как грамотно вернуть деньги за две пары линз и за работу.
Добрый день. В салоне оптики заказала для ребенка две пары корректирующих очков. Дома обратила внимание, что у одной пары очков линзы разного цвета. Когда проверила вторую пару очков, одна линза была в мелких трещинах. Обратилась в салон, долго доказывала, что линзы должны быть одного цвета. Мне предложили заменить по одной линзе в каждых очках. Но салон при первом обращении не предоставил упаковку от второй пары очков, и нет гарантии, что они вставят линзы той же марки, что и в очках. Ребенок уже 4 дня без очков, салон ждет линзы для замены. Как грамотно вернуть деньги за две пары линз и за работу.
Светлана
Добрый день! В Вашем случае необходимо подать продавцу претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!