Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует описанию и действию?
Я купила товар через интернет магазин.получила,но он не соответствует ни описанию ни действию.пытаюсь вернуть,но консультанты всегда говорят что свяжутся со мной в течении 10 дней.Это длится полтора месяца!! Хотя в рекламе у них сказано что возврат товара без проблем. А сегодня просто бросили трубку. Купила маску за 1000 и доставка 300. Что мне делать и куда обращаться?
Вам необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу ввиду нарушения ваших прав, а именно не предоставление надлежащей информации о товаре (ст. 10,11 закона о защите прав потребителей). Также, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой относительно противоправных действий продавца.
Добрый вечер!
Согласно ст. 26. 1 Закона «О ЗПП»:
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Денежные средства за товар Вам должны вернуть по общим правилам регулирования купли- продажи обычным способом. Направьте претензию, в случае отказа, обратитесь в суд.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.