8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срока гарантийного ремонта, если не принял товар из ремонта и отправили на повторный ремонт

Здравствуйте уважаемый юрист! Возникла спорная ситуация с гарантийным ремонтом. Сломался металлоискатель, я сдал его в ремонт по гарантии, через 3 с небольшим недели мне его вернули, но товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая. Его забрали снова в ремонт.

Собственно сам вопрос: дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта?

Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения. Больше ничего не подписывал, в частности то, что товар из ремонта принят.

И еще важный вопрос: если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата - как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая.
Юрий
дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта?
Юрий

Поскольку изначально Вы обратились с одной неисправностью, Вам её устранили, после чего возникла новая, то и, получается, что это новое обращение за проведением ремонта, соответственно, 45 дней необходимо исчислять со дня, когда не приняли товар и сдали его вновь.

Но так как

Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения.
Юрий

то, возможно, продавец считает иначе

если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата — как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт?
Юрий

Вы можете делать, как хотите, однако если продавец попросит Вас подписать новый акт, то он будет прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот?
В 2021г приобретала через компанию Парус бытовку, за которую согласно договору оплатила частями переводами с кредитных карт полную сумму 80т.р Компания обязалась поставить данный вагончик - бытовку в срок, но так и не передала товар. В последствии через юриста была проведена беседа с собственником компании, но это не повлияло на результа. Потом у меня не было ни времени ни сил заниматься этим вопросом. Могу ли я вновь затребовать свои деньги? Как правильно поступить и как посчитать пеню на данную сумму на сегодняшниц день? Что если данная организация возможно ликвидировплась или банкрот? (( Спасибо
, вопрос №4095993, Алла, г. Москва
Семейное право
Нужно ли прикладывать копию определения?
Здравствуйте. Было вынесено определение, что возражения на отмену суд. приказа были оставлены без движения до устранения недостатков. Не приняли отсканированную подпись (было отправлено через почту России электронно, но далее распечатана и передано в суд.) Подскажите пожалуйста, на возражении и устранением недостатка, то есть с живой подписью, ставить дату первоначальную, или уже фактическую. На возражении было указаны приложения (копия суд приказа, паспорта итд. - это нужно оставлять без изменений? И в этот рпз их повторно направлять не нужно? И что добавить к испраавленному возражению(повторному) , сопроводительное письмо? Или доп заявление об устранении недостатков возражения относительно суд приказа ? Нужно ли прикладывать копию определения?
, вопрос №4095860, Артём, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.08.2016