Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно получить возврат денег, как это сделать?
заказал, получается, телефон на интернет магазине. Во- первых, крайне недоволен сервисом. Оплатил предоплату 50%( 6940 рублей, да сумма не большая, но мне деньги нужны срочно) Ждал около 40 дней. После чего мне пришло сообщение что мой телефон, видимо не исправен. И предлагаются 3 варианта:
1) починить в их сервисном центре. причем мне еще ждать придется около 30-40 дней.
2) поменять а это около 60-... дней судя по их сервису( т.е. телефон отправляется туда а потом закупается новый)
3) вернуть деньги
Я конечно выбрал 3 вариант. написал заявление с просьбой вернуть деньги. В заявлении четко написано, что будет возврат в течении 14 дней. Прошло уже 30. А ясного ответа почему не возвращают мне деньги я таки не получил. Дословно копирую текст последнего сообщения.
"Добрый день, сегодня пришло распоряжение от руководства ориентировать всех клиентов на конец августа в связи с тем, что мы имеем некоторые проблемы, осуществляя около 160 возвратов. Вам будет выплачена компенсация 0.5% за каждый день просрочки. Знаю насколько это неприятные новости, но я, как менеджер обязан был донести это до Вас. "
Тимур, здравствуйте!
тут явные нарушения продавцом сроков возврата денежных средств и занижение размера неустойки по сравнению с нормами закона о защите прав потребителей. так срок возврат по закону не более 10 дней, а неустойка — 1% в день.
Вы вправе подать продавцу письменную претензию с описаем для него негативных последствий в случае дальнейшей задержки либо сразу подать исковое заявление в суд и требовать помимо возврата денег неустойки установленную ЗоЗПП + 50% штраф + моральный. госпошлина при этом не уплачивается.