Интернет-магазин отказывает в возврате товара, которая плохо сидит на мне
В интернет магазине приобрела 6 товарных позиций. Оплатила товар дома наличными. Курьер кассовый чек не выдал, только товарную накладную оставил.После примерки поняла, что одна из вещей плохо сидит.Обратилась в магазин с заявлением о возврате товара.Получила ответ , что из 6 позиций я от 3-х отказалась. И принесла я ту вещь, которую якобы и не приобретала.Хотя все вещи были выкуплены.
Как же оформить возврат. Магазин мне отказал в возврате нового товара. Электронное обращение с ответом от магазина у меня есть.
Насколько выигрышное дело, если подавать иск в суд?
Здравствуйте! Магазин обязан принять не подходящую Вам вещь в течение 14 дней с момента покупки, обменять или вернуть деньги по Вашему выбору. Если Вы обратились в указанный срок, в товарной накладной указаны все приобретённые вещи, вероятность выигрыша достаточно велика. Для начала обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации муниципального образования в котором Вы проживаете. Если имеется переписка с магазином, связанная с приобретением товара, приобщите
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит..
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров!
Отказали в возврате!
Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал!
Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица.
Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования.
Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса.
Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее.
Нужно правильно сформулировать такой иск.
Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ?
Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты.
Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали.
Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?