8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате товара, которая плохо сидит на мне

В интернет магазине приобрела 6 товарных позиций. Оплатила товар дома наличными. Курьер кассовый чек не выдал, только товарную накладную оставил.После примерки поняла, что одна из вещей плохо сидит.Обратилась в магазин с заявлением о возврате товара.Получила ответ , что из 6 позиций я от 3-х отказалась. И принесла я ту вещь, которую якобы и не приобретала.Хотя все вещи были выкуплены.

Как же оформить возврат. Магазин мне отказал в возврате нового товара. Электронное обращение с ответом от магазина у меня есть.

Насколько выигрышное дело, если подавать иск в суд?

, Юлия, г. Москва
Наталья Чеботаева
Наталья Чеботаева
Юрист, г. Пятигорск

Здравствуйте! Магазин обязан принять не подходящую Вам вещь в течение 14 дней с момента покупки, обменять или вернуть деньги по Вашему выбору. Если Вы обратились в указанный срок, в товарной накладной указаны все приобретённые вещи, вероятность выигрыша достаточно велика. Для начала обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации муниципального образования в котором Вы проживаете. Если имеется переписка с магазином, связанная с приобретением товара, приобщите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может.Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит.. Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров! Отказали в возврате! Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал! Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
, вопрос №4112011, Тигран, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?
, вопрос №4111613, Наталья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 23.08.2016