Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель требует возврата денег за платье спустя 4 месяца?
В апреле покупательница купила платье,ее все устраивало.Спустя 4 месяца приносит его,требует обмен или возврат денег.Платье заношеное,с катышками по бокам.Убирая катышки,она порезала ткань и там образовалась дыра.Что делать?
Что делать?
зоя
Отказывать. Мотивировать в зависимости от мотивов покупателя.
Успехов.
покупатель, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.
А по какой причине она требует обмен?
Добрый день Зоя!
Согласно положениям закона о защите прав потребителей, существует 2 основания для возврата и/или обмена товаров легкой промышленности: 1. В товаре обнаружен дефект(ст. 18) и 2. Обмен товара надлежащего качества ( ст. 25)
Описанная вами ситуация, не подходит не под один из предложенных законом вариантов.
В связи с этим — отказ будет правомерен.
P.s.: если потребитель изменит требование и заявит брак, то п.5 ст. 19 закона вам в помощь.
Если необходима дополнительная помощь — пишите.
Причина с ее слов -не
качественная ткань,поэтому пошли катышки.Просит вернуть деньги или обменять,ссылаясь на то,что в течение 2- х лет закон позволяет ей это сделать