Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если он был на ремонте несколько раз?
Можно ли осуществить возврат телефона, если он был на ремонте несколько раз, для устранения однотипного дефекта?
Добрый день.Сотовый телефон(Samsung) был куплен в сентябре 2015 года.Первая поломка(телефон выключился и не включался) была в мае 2016 года.В магазине отправили в сервисный цент.Отремонтировали телефон.Следующая поломка(тоже самое) в июле2016.На этот раз отправили в сервисный центр через магазин.Прошло 2 недели и снова телефон выключился.Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?(Гарантия заканчивается в сентябре.)
- 20160818_215740.jpg
- 20160818_215801.jpg
Здравствуйте, Виктория! Да, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за телефон суммы, либо требовать его замены. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон в совокупности находился в ремонте более 30 дней — сложности с возвратом денежных средств возникнуть не должно.
Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?
Виктория
Все зависит от того, какие требования Вы заявлял и что указано в ответе. Можете прикрепить указанные документы для ознакомления.
Приложила претензию и ответ на нее.
Вы изначально в претензии не указали, что поломка является неоднократной. По сути, большая часть ответа на Вашу претензию дана верно. Дальнейшую переписку продолжу в чате.