8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, если он был на ремонте несколько раз?

Можно ли осуществить возврат телефона, если он был на ремонте несколько раз, для устранения однотипного дефекта?

Добрый день.Сотовый телефон(Samsung) был куплен в сентябре 2015 года.Первая поломка(телефон выключился и не включался) была в мае 2016 года.В магазине отправили в сервисный цент.Отремонтировали телефон.Следующая поломка(тоже самое) в июле2016.На этот раз отправили в сервисный центр через магазин.Прошло 2 недели и снова телефон выключился.Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?(Гарантия заканчивается в сентябре.)

  • 20160818_215740
    .jpg
  • 20160818_215801
    .jpg
, Виктория, г. Йошкар-Ола
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория! Да, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за телефон суммы, либо требовать его замены. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если телефон в совокупности находился в ремонте более 30 дней — сложности с возвратом денежных средств возникнуть не должно.

Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?
Виктория

Все зависит от того, какие требования Вы заявлял и что указано в ответе. Можете прикрепить указанные документы для ознакомления.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Йошкар-Ола

Приложила претензию и ответ на нее.

Вы изначально в претензии не указали, что поломка является неоднократной. По сути, большая часть ответа на Вашу претензию дана верно. Дальнейшую переписку продолжу в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее то девушка) и она успешно прошла все таможенные посты, как обезопасить себя и подстраховаться для легального получения денежных средств?
, вопрос №4098313, Вадим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
Здравствуйте, получила зарплату за март в начале апреля, в конце месяца получу за апрель и отпускные. Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
, вопрос №4095060, Лариса, г. Москва
Лицензирование
Здравствуйте, работаю в охране с лицензией 4 разряда, более 20 лет, решил пересдать на 6 разряд с оружием, возможно если была судимость в 1998 г-1999г?
Здравствуйте,работаю в охране с лицензией 4 разряда,более 20 лет,решил пересдать на 6 разряд с оружием,возможно если была судимость в 1998 г-1999г? По статье 213 ч3
, вопрос №4095010, Андрей, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 18.08.2016