Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск в суд, если фирма отказывается письменно подтвердить свой отказ?
Здравствуйте!
01 июля 2016 года, через интернет - магазин МТС Я приобрел смартфон. Попытка использовать данный аппарат по назначению не принесла успеха, так как выяснилось, что аппарат не держит заряда более 5 (пяти) часов в режиме ожидания, вместо заявленных 264 часов. При просмотре функции «расход энергии батареи» на экране смартфона появляется уведомление «об ошибке в настройках». 13 июля 2016 года Я предъявил претензию на продажу некачественного товара. Попытался сдать аппарат на замену или возврата средств, однако продавцом мне было отказано в приеме аппарата обратно, и настоятельно заявлено, что только могут принять указанный аппарат для отправить его на проверку надлежащего качества, это и было сделано. При приемке аппарата продавец осмотрел смартфон и оценил его внешний вид как новый и пленкой на экране. О чем сделал отметку в квитанции о приемке.
05 августа 2016 года после получения СМС сообщения, что результат проверки направлен в офис МТС, я очередной раз приехал офис МТС. Продавец вынес коробку со смартфоном, вытащил смартфон из коробки и показал его мне, Я был ШОКЕ! Я передал новый телефон, а мне вынесли изуродованный, иначе это не объяснить. Продавец сам был в шоке и произнес: «Это не новый телефон». Смартфон был покрыт ЦАРАПИНАМИ, СОРВАНА ПЛЕНКА И ЗАНОВО НАКЛЕЕНА, ПОД ПЛЕНКОЙ МНОЖЕСТВО ПУЗЫРЕЙ И ИНАРОДНЫХ ЧАСТИЦ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ПОТЕРТОСТИ. Также продавец предоставил мне акт о том, что при проверке качества нарушений не выявлено, произведен сброс пользовательских настроек. На мою просьбу, продавец включил смартфон, после чего я попросил его определить, куда расходуется энергия батареи, он проделал данную операцию, в итоге на экране появилась таже надпись, что и ранее «Ошибка в системе настроек». Он также согласился с моим подозрением, что это заводской брак!!! Я отказался получать этот смартфон. И он принял от меня претензию, сказав, что в течении 10 дней я получу ответ. В своей претензии я просил направить мне ответ по указанному почтовому адресу и продублировать на электронный адрес.
10 августа 2016 года я получил очередное СМС сообщение, что ответ на претензию направлен в вышеуказанный офис МТС,. Так как ехать в г. Мурманск мне уже накладно (одна поездка в Мурманск и обратно в Никель стоит 1500 рублей), через службу поддержки я выяснил, что моя претензия отклонена и письменного ответа в офисе нет.
12 августа 2016 года, я получил по электронной почте ответ, что моя претензия отклонена, и что с почтой они не работают. Также, посоветовали мне обратится в независимую экспертизу. Смартфон стоит 5500 рублей, а экспертиза 10000 рублей.
Спасибо!
Валерий.
Добрый день.
Можно распечатать их ответ на эл. почту и заверить у нотариуса.
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016)Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.