8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить претензию на поставщика о некачественном товаре?

Здравствуйте.

Работаю в больнице (пищеблок). Поставщик прислал некачественные продукты, выяснилось это уже в процессе чистки и резки (капуста внутри чёрная, картофель не приготавливается, оставаясь как бы сырым).

Хотим отразить претензии в акте приёма продукции, но не знаем, как правильно сделать. С поставщиком работаем по тендеру. Возврат оформить не можем, т.к. мы в Великом Новгороде, а он в Тверской области.

, Рита, г. Великий Новгород
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Пишите поставщикам о том, что ими в ваш адрес поставлен некачественный товар. Максимально подробно описывайте недостатки товара, делайте фото испорченного товара.

Требуйте от поставщика замены товара без дополнительной оплаты с вашей стороны. Неустойку (пени, штрафы) рассчитайте на основании раздела договора «Ответственность сторон» и в той же претензии требуйте с поставщика оплату неустойки. В вашем контракте наверняка указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (за исключением просрочки), поставщику грозит штраф. Он устанавливается в виде фиксированной суммы (Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063) в размере 10% от суммы контракта.

Дополнительно можно приписать: «Просим Вас дать ответ на настоящую претензию в 5-дневный срок момента её получения (сканированную копию ответа в тот же срок просьба направить на адрес электронной почты: emailzakazchika@mail.ru).

В случае отказа от удовлетворения заявленных нами в настоящей претензии требований оставляем за собой право на обращение в арбитражный суд с заявлением о расторжении контракта, взыскании неустойки, а также обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о внесении Вас в реестр недобросоветных поставщиков».

Претензию шлите на электронную почту поставщика и отправляйте почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении (с приложением фото).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016