Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег за телефон, если его не вернули в установленные сроки?
Добрый день!Сдавали телефон продавцу на проверку качества в связи с дефектом.По закону 20 дней.Прошёл месяц,никто так нам и не перезвонил.Пришли в магазин,и нам говорят,что дефектов не найдено,но товар ещё в сервисном центре.По идее,если дефектов нет,то нам должны вернуть товар,но его не отдают.Теперь хотим вернуть деньги.Возможно ли это ? и что в таком случае делать? ведь согласно закону,продавец направляет товар на проверку и он же значит должен вернуть товар в установленные сроки?ст.23 ???или как?прошёл месяц,продавец не отдаёт товар,т.к. товар ещё в сервисе...все бумаги на руках.чек,акт.Спасибо.
Могу ли я требовать возврата денег за телефон, если его не вернули в установленные сроки? Добрый день! Сдавали телефон продавцу на проверку качества в связи с дефектом.По закону 20 дней.Прошёл месяц, никто так нам и не перезвонил.Пришли в магазин, и нам говорят, что дефектов не найдено, но товар ещё в сервисном центре.По идее, если дефектов нет, то нам должны вернуть товар, но его не отдают.Теперь хотим вернуть деньги.Возможно ли это? и что в таком случае делать? ведь согласно закону, продавец направляет товар на проверку и он же значит должен вернуть товар в установленные сроки? ст.23 ??? или как? прошёл месяц, продавец не отдаёт товар, т.к. товар ещё в сервисе… все бумаги на руках.чек, акт.Спасибо.
Александр
Добрый день! В законе РФ «О Защите прав потребителе», нет такого самостоятельного требования, как проверка качества и сроков у неё нет. Проверка качества проводится продавцом в случае необходимости. Скорее всего телефон Ваш приняли на ремонт(срок до 45 дней) и в рамках устранения недостатков(ремонта) провели проверку качества.