Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заменить неисправный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте.
При покупке смартфона в тот же день выявился дефект(проблема с экраном), на следующий день аппарат отнесли в магазин (салон мегафон), где продавец оформил документы для отправки смартфона на экспертизу в сервисный центр.В сопроводительном документе было указано, что аппарат без следов эксплуатации и направляется только для подтверждения дефекта без гарантийного ремонта. Через три недели смартфон прибыл из сервисного центра с заключением о гарантийном ремонте, где было отмечено, что аппарат имеет следы эксплуатации(потертости, царапины). На экране обнаружились действительно несколько царапин. Принимать обратно этот смартфон я отказался. Как мне вернуть деньги или заменить на новое устройство?
Продавец сказал, что я могу обратиться в суд.
Спасибо за ответ.
А как долго может рассматриваться претензия?