Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
замена аппарата связи
Здравствуйте. Меня зовут Денис. Такая проблема. Купил в сентябре 2011 года в салоне связи МТС г. Санкт-Петербурга коммуникатор HTC Sensation. В июле 2012 года телефон сам начал выключаться и перезагружаться по несколько раз, затрудняя тем самым его использование. На данный момент я нахожусь в г. Владивосток. Гарантия распространяется по всей РФ во всех салонах связи МТС. В моем салоне связи мне сказали что поменять телефон или возвратить деньги мне не получится, т.к. поменялось недавно законодательство в ЗоЗПП и согласно ему (ЗоЗПП), после 14 дней пользования возможен только ремонт данного аппарата связи, а ремонт меня категорически не устраивает. Все спорные вопросы через суд. Подскажите пожалуйста правда ли это или меня просто навсего мягко говоря "Отшили"?
Здравствуйте. Коммуникатор относится к числу технически сложных товаров, поэтому Законом о защите прав потребителей действительно установлено, что поменять такой товар или вернуть деньги можно только в течение 15 дней. Если времени прошло больше, то Вы имеете право на бесплатный ремонт или на соразмерное уменьшение цены товара. Замена товара или возврат денег в этом случае возможен только при следующих условиях: обнаружение существенного недостатка товара (невозможно отремонтировать, или очень долго и дорого);
нарушен срок для ремонта; невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного его ремонта.