8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию за не оказанные услуги?

Добрый день.

Договор международной перевозки личных вещей. Доставлено 6 мест из 10, о чем был составлен акт. Где остальные 4 - никому не известно.

Договором предусмотрен обязательный предварительный претензионный порядок.

Как правильно составить претензию и когда отправлять, с учетом, что сроки предъявления претензии Договором не зафиксированы?

Заранее благодарю.

, Инга, г. Москва
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Обязательный претензионный порядок в Вашем случае не только договором предусмотрен, это тот случай ЗоЗПП, где претензионный порядок предусмотрен Законом.

Правильно составить претензию:

  • ссылаетесь на ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормы права
  • подбираете судебную практику по подобным ситуациям
  • описываете ситуацию подробно, только факты, никаких эмоций
  • выставляете требования и срок разумный срок исполнения
  • объявляете, что в случае неисполнения обратитесь за защитой своих прав в суд
  • рассказываете о потерях ответчика, если дело дойдёт до суда

Не правильно составленная претензия — провал в суде. По статистике, только 1 из 5 удовлетворяют претензию Остальным 4-ым приходится идти в Суд, дак вот, претензия в данном случае это основа требований, которые Вы будете в последствие заявлять. Поэтому, не вздумайте скачивать её из интернета — проиграете. Лучше закажите у юристов, ибо, как я понял из Вашего вопроса -Вы не юрист. Успехов. Палец вверх

0
0
0
0
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Инга, добрый день!

Перевозчик компания из РФ или нет?

0
0
0
0
Инга
Инга
Клиент, г. Москва

Дарья, доброе утро. Да, РФ.

Обязательный претензионный порядок также предусмотрен ст. 797 ГК РФ

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Уточните, пожалуйста, вид транспорта. От этого зависит ответственность грузоперевозчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2016