Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой на работу интернет-магазина и есть ли возможность вернуть деньги?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой на работу интернет-магазина и есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в данном магазине? Заказала на сайте http://pilkaschollkupit.ru пилку scholl, пришла посылка, в которой находился заказанный товар во вскрытой упаковке, при этом с нарушенной комплектацией (отсутствовали батарейки и крышка пилки). Хотела сделать возврат, неоднократно с 25.07.2016 по данному вопросу обращалась по телефону, указанному на сайте интернет-магазина, обещали, что со мной свяжется специалист, но до настоящего времени мне так и не перезвонили.
Мария, здравствуйте.
куда обращаться с жалобой на работу интернет-магазина и есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в данном магазине?
Мария
Есть два способа решения проблемы:
1. необходимо написать и отправить претензию интернет-магазину с требованием передачи Вам товара надлежащего качества или расторжения договора и возврата денег, один из экземпляров претензии оставить у себя. В случае отказа в удовлетворении требований или продолжающегося молчания обратиться с иском в суд.
2. Сразу обратиться с иском в суд, аналогичным содержанию претензии.
Кроме того, учитывая, что пилку Вы купили дистанционным способом, то в соответствии с частью 4. статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Сергей Игоревич.
Да, конечно можете. Только один момент — акт составляли, в котором отображено в каком виде пришёл товар? Это первый момент. Второй: почему жалоба на продавца, а не на курьера? Сможете доказать, что в таком виде товар Вам был отправлен?
Общаться надо не по телефону. нужно писать претензию, отправлять заказным письмом с описью вложения.В претензии используйте статьи 18-24 закона о защите прав потребителей.
Претензия должна быть составлена грамотно! С указанием ДЕЙСТВУЮЩИХ норм права, с подбором судебной практики, с указанием Ваших дальнейших действий, если будет отказ от Ваших требований. Претензия это только начало решения вопроса, совсем не факт, что Вам пойдут на встречу и удовлетворят требования, будьте готовы идти в суд, а потом и в апелляцию, затем в касацию и в верховный. Если не готовы пройти весь этот путь для защиты своих прав, то не стоит даже начинать. Если готовы, то претензия — это основа, фундамент дома, если хотите, если её сделать не правильно, то всё в дальнейшем пойдёт криво. Успехов.
Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, еще, претензия должна быть определенный формы и какой или произвольной?
В произвольной форме, но обязательно в двух экземплярах, один из которых направляйте заказным письмом. Просто укажите от кого, кому, подробно опишите обстоятельства и сошлитесь на указанные положения Закона «О защите прав потребителей».