8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар в магазине, требую моральную компенсацию за мои истраченные нервы и время

05.08.2016 купила бракованный телефон в магазине "Техника люкс". Магазин расположен по адресу:ул.Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 3. Заказала телефон в интернет магазине. Привезли на следующий день лица узбекской национальности, еле говорящие по русски и женщина в паранже. Телефон был в пленке. С задней панели пленку снимать не стала, сняла только с дисплея. 08.08.2016 я купила чехол для телефона. Сняла пленку и обнаружила глубокие ссадины на заднем корпусе телефона!! Я просто в возмущении!! Телефон стоит 24999+ заплатила за доставку ЦЕЛЫХ 390рублей!! Я позвонила по телефону, который указан у них на сайте, меня послали на дубровку в их магазин. 09.08.2016 я приехала в магазин в свое рабочее время. В этом магазине не признают своей вины. Мне с пеной у рта утверждают, что в этом моя вина. Денег они возвращать не собираются. Предлагают сдать на экспертизу, но при этом уверяют, что экспертиза не признает в этом вину магазина. На время экспертизы не предоставляют телефон. Мне не с чего связываться с людьми по работе. От сотрудников Сергей Водоватов и Кужелева. Екатерина исходило хамство и подсмеивания. Попросили позвать администрацию. Сначала сказали, что администрации нету на месте, потом она неожиданно появилась, а потом нам выдали версию, что там не было никакой администрации, а сидел лишь секретарь. В данной конторе одно хамство и вранье!!! Предлагают мне сдать телефон на экспертизу еще на 10 дней,,а через 10 дней у меня заканчивается гарантия сроком на две недели. Требую вернуть мне деньги, оплаченные мною за доставку(390 рублей) и за телефон в размере 24999, а так же моральную компенсацию за мои истраченные нервы и время, которое я там провела( полтора часа). Надеюсь, вы мне поможете в этой ситуации, отстоять мои права! К сожалению, не могу приложить более одной фотографии. Но у меня есть фотографии курьеров и Самого магазина, а так же на руках имеются все чеки и гарантии.

Телефон марки: Meizu pro 6.

Показать полностью
  • IMG-20160809-WA0008
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

В данном случае необходимо написать в произвольной форме претензию в двух экземплярах, один из которой под роспись о принятии отдать продавцу. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то продавец вправе сделать экспертизу качества.

В случае молчания продавца или отказа в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии, обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд. В рамках судебного разбирательства суд назначит экспертизу качества. Вы вправе ходатайствовать о конкретном экспертном учреждении, которое может её провести.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Подскажите, хочу устроится на работу в полицию, возможно ли это с моим глупым прошлым и что я должна сделать, чтобы доказать, что я абсолютно здорова?
Здравствуйте! Мне 23 года сейчас, 8 лет назад по глупости обращалась к психиатру, депрессия с «попыткой суицида», особых проблем у меня не было на самом деле, подростковый максимализм, желание привлечь внимание и тд. Врачом было предложено лечь в больницу по желанию, на что я добровольно согласилась, мне было 15 лет. Неделю наверно пролежала и выписалась. С тех пор психиатра не посещала никогда, на учете не стояла, права получила водительские, на работу с вредностью устраивалась, но пришлось пройти тест и комиссию. Подскажите, хочу устроится на работу в полицию, возможно ли это с моим глупым прошлым и что я должна сделать, чтобы доказать, что я абсолютно здорова?
, вопрос №4097404, Полина, г. Москва
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 09.08.2016