440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар в магазине, требую моральную компенсацию за мои истраченные нервы и время

05.08.2016 купила бракованный телефон в магазине "Техника люкс". Магазин расположен по адресу:ул.Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 3. Заказала телефон в интернет магазине. Привезли на следующий день лица узбекской национальности, еле говорящие по русски и женщина в паранже. Телефон был в пленке. С задней панели пленку снимать не стала, сняла только с дисплея. 08.08.2016 я купила чехол для телефона. Сняла пленку и обнаружила глубокие ссадины на заднем корпусе телефона!! Я просто в возмущении!! Телефон стоит 24999+ заплатила за доставку ЦЕЛЫХ 390рублей!! Я позвонила по телефону, который указан у них на сайте, меня послали на дубровку в их магазин. 09.08.2016 я приехала в магазин в свое рабочее время. В этом магазине не признают своей вины. Мне с пеной у рта утверждают, что в этом моя вина. Денег они возвращать не собираются. Предлагают сдать на экспертизу, но при этом уверяют, что экспертиза не признает в этом вину магазина. На время экспертизы не предоставляют телефон. Мне не с чего связываться с людьми по работе. От сотрудников Сергей Водоватов и Кужелева. Екатерина исходило хамство и подсмеивания. Попросили позвать администрацию. Сначала сказали, что администрации нету на месте, потом она неожиданно появилась, а потом нам выдали версию, что там не было никакой администрации, а сидел лишь секретарь. В данной конторе одно хамство и вранье!!! Предлагают мне сдать телефон на экспертизу еще на 10 дней,,а через 10 дней у меня заканчивается гарантия сроком на две недели. Требую вернуть мне деньги, оплаченные мною за доставку(390 рублей) и за телефон в размере 24999, а так же моральную компенсацию за мои истраченные нервы и время, которое я там провела( полтора часа). Надеюсь, вы мне поможете в этой ситуации, отстоять мои права! К сожалению, не могу приложить более одной фотографии. Но у меня есть фотографии курьеров и Самого магазина, а так же на руках имеются все чеки и гарантии.

Телефон марки: Meizu pro 6.

IMG-2016080IMG-20160809-WA0008.jpg9-WA0008.jpg
09 Августа 2016, 18:27, вопрос №1340659
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
2553
ответа
2116
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ольга, здравствуйте.

В данном случае необходимо написать в произвольной форме претензию в двух экземплярах, один из которой под роспись о принятии отдать продавцу. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то продавец вправе сделать экспертизу качества.

В случае молчания продавца или отказа в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии, обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд. В рамках судебного разбирательства суд назначит экспертизу качества. Вы вправе ходатайствовать о конкретном экспертном учреждении, которое может её провести.

09 Августа 2016, 23:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут