Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сотрудников организации, если они сломали телефон во время ремонта?
Добрый день. Купила телефон, гарантия на него 2 недели. На 9 день перестал работать, мне его поменяли на новый. На новый гарантия тоже 14 дней. По истечению этого срока, где-то на 17 день начал зависать сенсор , отдала его в платный ремонт в эту же организацию . На квитанции написано, что в течении 10 дней они обязаны вернуть телефон, на 13 день написала претензию, но ответа не получила. На 16 день вернули телефон, так его и не отремонтировали и в добавок что-то с ним сделали. Он не включается, не реагирует на зарядку . Что делать?
- 14707369689152065655594.jpg
Здравствуйте.
Что делать?
Римма
Писать претензию с требованием устранить недостатки в оговоренный срок или обратиться в другой сервисный центр, отремонтировать, а с первого взыскать стоимость ремонта во втором.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если последует отказ, то обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.