Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени я могу вернуть деньги или сделать замену смартфона?
Здравствуйте, купила смартфон 27 июля а уже 6 августа входящий связь периодически стала пропадать, обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги Они отказались, Говорят что прошло более 6 дней
15 дней — ст 18 Закона «О защите прав потребителей». Доказательство — у Вас на руках должно быть заявление с отметкой магазина от 6 августа, либо требуйте запись видеонаблюдения в магазине за эту дату.
По закону прав потребителей Вы можете в течение 2 недель с момента покупки вернуть ненадлежащий технически сложный товар (к каковым и относится смартфон). Продавец в свою очередь имеет право произвести экспертизу, дабы убедиться, что это заводской брак, а не Ваша поломка. Экспертизу проводит за своё счет, если будет установлено, что вы сами сломали телефон, то имеет право взыскивать с Вас сумму, затраченную на экспертизу.
Когда будете сдавать телефон, читайте внимательно акт приёма. там должно быть указано что на экспертизу сдаёте. Срок экспертизы 20 дней. Если будет написано что на ремонт, то Вам его отремонтируют и всё, правда тут срок 45 дней
Ну и требуйте подменный телефон на время проведения экспертизы. Не имеют права отказать. Успехов. Палец вверх.
Любовь здравствуйте. Вам необходимо как можно скорее (в течение первых 14 дней) после покупки сдать телефон в магазин на диагностику. Она длится максимум 20 дней и в случае обнаружения дефекта — магазин с вами должен рассчитаться или обменять товар.
Насчет подменного товара. Магазин может вам отказать, сославшись на статью 20 пункт 2, где ясно прописано: безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта (в вашем случае у вас диагностика). В таком случае вам либо смириться и ждать результатов диагностики вашего аппарата, либо не согласиться с магазином и написать претензию+в ней требование на выдачу подменного аппарата.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию!!!!
Успехов ;) палец вверх )