Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушаем ли мы права потребителя, не указывая размер минимального заказа на сайте?
Добрый день!
Наша компания предоставляет услуги выездного ресторана. На сайте указаны цены и примеры меню, рассчитанные на 10 персон. Сделано это только для удобства клиента (умножил на 5 (если у него 50 гостей), получил примерную смету на 50 чел.) Внутренние правила компании ограничивают минимальную сумму заказа (например 8000 - если просто доставка блюд, 12000 - если мероприятие под ключ с официантами).
Должны ли мы указывать на сайте это ограничение?
Нарушаем ли мы какой-либо закон, не указывая эту информацию и отказывая клиенту, если его бюджет ниже минимальной планки, установленной нашей компанией?
Спасибо!
Наша компания предоставляет услуги выездного ресторана. На сайте указаны цены и примеры меню, рассчитанные на 10 персон. Сделано это только для удобства клиента (умножил на 5 (если у него 50 гостей), получил примерную смету на 50 чел.) Внутренние правила компании ограничивают минимальную сумму заказа (например 8000 — если просто доставка блюд, 12000 — если мероприятие под ключ с официантами). Должны ли мы указывать на сайте это ограничение?
Александр
Да, Вы обязаны указать информацию и порядок предоставления услуг!
Нарушаем ли мы какой-либо закон, не указывая эту информацию и отказывая клиенту, если его бюджет ниже минимальной планки, установленной нашей компанией? Спасибо!
Александр
Разумеется. Нарушаете Закон РФ «О защите прав потребителей» и статью 426 ГК РФ!
Даже если указано, что предложение не является публичное офертой?
Нужно смотреть, как именно у Вас размещена информация. Если Вы эти услуги предлагаете, это не может не являться публичной офертой.