8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить деньги за шлифмашинку в магазине?

Сдал в сервис гарантийного ремонта шлифмашинку, прошло 45 дней , не отремонтировали по причине отсутствия и поставки запчастей, могу ли я получить деньги за данный товар в магазине где ее приобретал и какие документы при этом необходимо предъявить в магазин

, Владимир, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я получить деньги за шлифмашинку в магазине? Сдал в сервис гарантийного ремонта шлифмашинку, прошло 45 дней, не отремонтировали по причине отсутствия и поставки запчастей, могу ли я получить деньги за данный товар в магазине где ее приобретал и какие документы при этом необходимо предъявить в магазин
Владимир

Добрый день!
Предъявите претензию с требованием вернуть деньги и приложите документы которые Вам дали при приемке сломанного товара. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2016