8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть мобильный телефон сразу же после покупки и получить обратно деньги?

Здравствуйте. Я хочу купить дорогой мобильный телефон в определённом магазине, но мне консультант ответил, что включить и проверить мобильный телефон я смогу ТОЛЬКО после покупки. Могу ли я купить этот телефон, включить, проверить, не выходя даже из магазина и, если он мне не понравится по характеристикам, цвету, габаритам или еще каким-то параметрам, то сразу же вернуть этот телефон и потребовать возврата денег? Или консультант обязан перед покупкой продемонстрировать полную работоспособность устройства?

, Альберт, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
телефон я смогу ТОЛЬКО после покупки. Могу ли я купить этот телефон, включить, проверить, не выходя даже из магазина и, если он мне не понравится по характеристикам, цвету, габаритам или еще каким-то параметрам, то сразу же вернуть этот телефон и потребовать возврата денег? Или консультант обязан перед покупкой продемонстрировать полную работоспособность устройства?
Альберт

Добрый вечер!

Вы имеете право, чтобы продавец при продажи товара продемонстрировал полностью его работоспособность, не соглашайтесь на покупку не осмотрев товар, поскольку, если товар будет надлежащего качества, то продавец может отказать в возврате.

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Санкт-Петербург

Владимир, большое Вам спасибо за ответ. Так и сделаю.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я обжаловать этот запрос на меньшую сумму и как это сделать
попал в дтп на автомобиле на моём не было страховки. Заявитель составил определенную сумму на выплату. Могу ли я обжаловать этот запрос на меньшую сумму и как это сделать
, вопрос №4050019, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я законно вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В январе Райффайзен банк заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет после пополнения на 95 000 рублей, посчитав операцию подозрительной. На тот момент на балансе было 35 000. Я обращался на горячую линию, в поддержку в чате и отправлял письма на электронную почту с требованием разблокировать счет или закрыть счета и перевести деньги в другой банк, но безрезультатно. Банк всегда требует личного посещения офиса (или через доверенное лицо). У меня нет возможности и желания тратить деньги и время на поездку, так как ближайший офис находится в Казани или Самаре, а я живу в Ульяновске. У меня нет законных представителей в этих городах. Вопрос: правомерны ли требования банка о личном посещении? Могу ли я законно вернуть свои деньги? Мое обращение и ответ банка на banki.ru: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11331823/
, вопрос №4049315, Константин, г. Ульяновск
Защита прав призывников
Могу ли я заключить новый контракт с другой частью и продолжить службу там?
Здравствуйте. Хотел бы узнать такой момент. Подписывал контракт с МО РФ в ноябре 22 года , сроком на 6 месяцев. В связи с мобилизацией контракты не разрывают . В части в этой дальше службу не хочу проходить , хочу сменить место службы . Могу ли я заключить новый контракт с другой частью и продолжить службу там ?
, вопрос №4048830, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 06.08.2016