Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После гарантии возможно ли отремонтировать или заменить бесплатно?
Господа. Купил в июне 2015 года электрический триммер, товаром можно пользоваться сезонно. Покосил траву летом в 2015 , в этом году покосил. скосил не больше 30 соток за все время. Коса сломалась, гарантия закончилась 2 месяцами раньше. Поломка триммера полностью износился на двигателе червячный механизм (шестеренка выточенная на валу у двигателя ). За короткий период при неактивной нагрузке, похоже на дефект или намеренное конструкторское решение взята более мягкая марка стали в отличии от других шестеренок . Так как основной механизм стирался постепенно в течении всего срока эксплуатации. До основного механизма(двигателя) еще много переходных узлов которые участвуют в скосе травы и испытывают нагрузку. Триммер не из дешевых в категории электрических 5000руб. В сервисном центре предлагают заменить часть двигателя (можно сказать полностью, не вдаваясь в тех подробности) цена только запчасти около 3250руб. Так же я сделал переписку с представителем в РФ данного бренда на офсайте. Пересылал фото. получил такой ответ :"....
Конструкторского или брака в этом узле нет. Модели с этим двигателем продаются более чем в 50 странах мира начиная с 2014 года, у них очень хорошая сервисная статистика.
В Вашем случае, на 99%, требуется не замена якоря, а замена двигателя с редуктором целиком. По статистики таких случаев 0,32% от проданных в России триммеров.
Я узнал, действительно, в Санкт-Петербурге нет в свободном наличии двигателей для этих триммеров, есть только резерв под гарантию. Как следствие, руководствуемся законами нашей страны. Вы получаете в сервисном центре стандартную справку о невозможности ремонта изделия из за отсутствия запасных частей и с этой справкой придите в магазин где покупали изделие и требуете возврата денежных средств, получив их покупаете новый триммер...."
Попробовал пойти путем получить справку. Выяснил в Санкт-Петербурге сервисные центры. Обзвонил и проговорил рекомендации представителя. Выяснилось, что инженеры этих сервисных центров также будут получать заключение у представителя. И представитель имеет какое-то отношение к этим сервисным центрам. Был задан вопрос напрямую представителю организовать справку. Представить бренда на РФ написал есть запчасти и могут отремонтировать. Ремонтировать за деньги не собираюсь, на мой взгляд это как минимум дефект производителя. Да и стоимость новой косы соразмерна новой. Можно ли получить замену триммера ?
- ротор DDE EB1000RD.jpg
Так выглядит поломка.
Можно ли получить замену триммера?
Андрей
Добрый день! Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом Вам нужно сейчас за свой счет провести экспертизу и установить, что это именно заводской дефект. После обращаетесь к продавцу с претензией вернуть деньги за товар(а если он подорожал, то и перерасчет покупной цены) и возместить экспертизу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!