Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в ремонте, если была предоставлена гарантия в 90 дней?
Здравствуйте! Недавно сдавала смартфон в ремонт из-за некорретной работы тачскрина (телефон не на гарантии). После диагностики мне сообщили, что необходим ремонт материнской платы,я согласилась. За ремонт я заплатила 2540 рублей и мне дали гарантию 90 дней. Через некоторое время (около месяца) неисправности появились вновь,я обратилась в сервисный центр. Через несколько дней мне позвонил мастер и сообщил,что нужной детали нет и сказал забирать телефон. неужели я просто так заплатила 2540 рублей и осталась со сломанным телефоном?
Здравствуйте Анастасия!
Судя по всему имеет место некачественное оказание услуги по ремонту, а в этом случае Вы имеете право предъявить к продавцу требования предусмотренные ст. 29 закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.