Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец интернет-магазина требовать от покупателя самостоятельной оплаты возврата товара, если он оказался ненадлежащего качества?
Здравствуйте,мне прислали некачественный товар из интернет магазина,продавец утверждает,что возврат товара я должна буду оплатить сама. законно ли это? спасибо!
сошлитесь на эти нормы Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказатьсяот исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12156122/#ixzz4GFU7d9c9