8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с дефектом, купленного дистанционно

14 июля 2016 года сделал заказ в интернет-магазине GrandTechno (http://grandtechno.ru/). Заказал посудомоечную машинку. Доставка была запланирована на 16 июля с 19 до 23 часов. Заказ привезли в 1 час ночи 17 июля. При осмотре дефектов относящихся к внешнему виду мною выявлено не было. Утром того же дня обнаружил, что дверь машинки закрывается под углом (не сбалансирован или деформирован механизм закрытия двери). В этот же день позвонил в магазин с просьбой заменить этот товар, на что получил отказ. Продавец ссылался на то, что данный товар относится к категории технически сложных и на то, что при осмотре не было выявлено дефектов. Спустя некоторое время нашел, что согласно статье 26.1 на покупки, соверешенные дистанционно, не распространяется ограничение обмена-возврата на технически сложные товары. В течении 7 дней, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества, а в случае если продавец не предоставил памятку о том как вернуть товар, то этот срок увеличивается до 3х месяцев. Вопрос в том, есть ли смысл писать претензию и кто прав в данном случае. Спасибо. P.S. Все документы, подтверждающие факт покупки у меня на руках.

Показать полностью
, Захар, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Продавец ссылался на то, что данный товар относится к категории технически сложных и на то, что при осмотре не было выявлено дефектов. Спустя некоторое время нашел, что согласно статье 26.1 на покупки, соверешенные дистанционно, не распространяется ограничение обмена-возврата на технически сложные товары. В течении 7 дней, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества, а в случае если продавец не предоставил памятку о том как вернуть товар, то этот срок увеличивается до 3х месяцев.
Захар

Вы верно истолковали норму права. Продавец вводит вас в заблуждение.

Вопрос в том, есть ли смысл писать претензию и кто прав в данном случае.
Захар

Смириться или бороться за свои права решать вам.

Выбирайте любое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о ЗПП и предъявите его продавцу.

С уважением, Сергей П.

Если возникнут сложности, можете обращаться!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств
Доброго дня. Делал заказ телефона на сайте, но в тот же день его отменил. Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств. Товар на тот момент еще не успели отправить, т.к. телефон доставлялся из-за рубежа. Я составил заявление на возврат денежных средств. Продавец- ИП. Мне вернули деньги. Месяц спустя, мне поступил трек номер и сообщение от курьера, что мне везут телефон. Не будет ли нарушением закона с моей стороны, если продавец обнаружит свою ошибку обвинит меня в умышленном сокрытии этого факта? Спасибо.
, вопрос №4691609, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
, вопрос №4691027, Вика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2016