Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть моб. телефон в магазин?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть неисправный телефон(постоянно теряет сеть, зависает, в ремонте уже второй раз) если со дня покупки прошло более 15 дней, но гарантия еще есть. Телефон покупался в августе 2012г. за 10т.р. примерно. Заранее благодарю за ответ.

19 Июля 2013, 20:51, вопрос №133094 Евгений
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Евгений. Можно. Проданный товар должен быть надлежащего качества. Телефон вообще не относится к сложнобытовым товарам, не подлежащим обмену и возврату (перечень установлен Правительством). Поэтому в течение 14 дней можно вернуть даже качественный телефон, не бывший в употреблении. 

    Что уж говорить о некачественном? Пишите претензию продавцу, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Дайте ему срок — 10 дней для добровольного исполнения  требования. И не поддавайтесь на обычные уловки — обращения в сервисные центры, гарантийные ремонты и т.п. Вы не обязаны проводить экспертизу. По истечении 10 дней обращайтесь в суд, если ваше требование будет не выполнено.

    19 Июля 2013, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. в вашем случае возможно придется проводить экспертизу для уточнения того что телефон ломался не по Вашей причине а из-за ненадлежащего качества. Удачи в решении Вашего вопроса 

    19 Июля 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats