Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар при не правильной консультации продавца?
Здравствуйте. Приобрела кофеварку в м-не Эльдорадо, изначально шла за определенной моделью заранее зная о ее свойствах(т.к. у родственников есть такая же) в м-не продавец консультант заверил что есть более компактная кофеварка с точно такими же свойствами(основные мои требования к товару были такие что бы обычное кофе эспрессо он варил с кофейной пенкой). Приобретя товар в течении месяца не могла проверить его в "деле" т.к. уезжала из города в отпуск. По приезду проверив кофеварку в работе оказалась в полном огорчении,т.к. срок возврата товара по гарантии (30дней) уже прошел и в возврате и обмене мне отказали. Как потом оказалось из штудирования статей о товарах и свойствах кофеварки с малым давлением не способны делать кофе с пенкой, они просто варят кофе(у той что я преобрела давление 4бар, а у той что хотела 15бар). Получается продавец-консультант переключив меня с конкретной модели конкретной марки на ту которую я преобрела(по его рекомендациям о том что все те же свойства есть и у этой кофеварки) ввел меня в заблуждение. Могу ли я вернуть товар ссылаясь на недостоверную информацию при продаже. При покупке я была с мужем и он может подтвердить все то о чем я написала.
Здравствуйте Татьяна. Тут не все так просто. Ссылаться на недостаточность информации о товаре можно только в том случае если информация о потребительских свойствах не была приведена в технической документации прилагаемой к товару.
п.3 ст. 10 Закона о защите прав потребителей
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).