8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон

я купила телефон в МТС после 5 дней использования "захрипел" динамик. На следующий день я обратилась с претензией о возврате денег за некачественный товар, салон направил телефон на экспертизу, через 3 недели телефон вернулся с экспертизы (заключение-исправен) Салон отказывается вернуть деньги. Что делать?

, Екатерина,
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуте, Екатерина! НАПРАВЛЯЙТЕ пРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Если Вы уже такую письменную претензию направляли, то обращайтесь в суд с иском. Если сумма менее 50000 рублей, то обращаться нужно в мировой суд. Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоиомсчти товара, а также возмещение морального вреда в соответсвии со статьей 15 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
я купила телефон в МТС после 5 дней использования «захрипел» динамик. На следующий день я обратилась с претензией о возврате денег за некачественный товар, салон направил телефон на экспертизу, через 3 недели телефон вернулся с экспертизы (заключение-исправен) Салон отказывается вернуть деньги. Что делать?
Екатерина

Здравствуйте. Если вы не согласны с заключением экспертизы, вы имеете право сделать дополнительную.

В случае если экспертиза подтвердит неисправность вам обязаны вернуть деньги.

Можно сейчас обратиться суд и требовать проведения экспертизы уже в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2016