Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данном случае я могу потребовать с продавца, деньги или другой велосипед?
Добрый день,у меня такая ситуация: купил велосипед ,через какое то время у него лопнула пластмассовая деталь я отдал в магазин по гарантии,мне сказали что заменят в течении нескольких дней,отвезут в сервисный центр,дали бумагу что принял для отправки в сервисный центр.Прошла неделя,я позвонил сказали что не отправляли,и вообще эта поломка не гарантийный случай,и когда будут отравлять не известно.хотя на велосипеде не кто не падал,и не следов не чего на нем нет.Что в праве я могу потребовать с продавца,и как мне теперь быть.
Здравствуйте Андрей!
Требования которые может предъявить покупатель к продавцу в случае приобретения товара не надлежащего качества перечислены в ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
............
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.