8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть телефон если после покупки через три дня он перестал работать

купил телефон, Через три дня он перестал работать, при попытке сдать его обратно мне сказали, что мне нужно заплатить половину стоимости телефона за экспертизу, поэтому мне его проще выкинуть правомерно ли это,

, Александр, г. Петропавловск-Камчатский
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу он обязан заменить товар.

Статья 21Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0

Так как прошло всего три дня с момента покупки товара продавец обязан по Вашему выбору обменять товар или вернуть деньги. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Претензия подаётся в двух экземплярах. на одной ставится продавцом отметка о получении. Телефон является технически сложным товаром

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих

0
0
0
0
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, вы вправе потребовать возврата денег за телефон в течении 15 дней с момента передачи, в случае если в нем имеются недостатки. Экспертизу продавец обязан производить за свой счет.

Рекомендую вам обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за телефон, как правило такие претензию удовлетворяются. Если претензию не удовлетворят вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор либо суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день, я работаю по четыре дня в неделю с понедельника по четверг, нужно ли мне выходить на работу в субботу 27 апреля 2024 г., который является рабочим днем заместо понедельника 29 апреля
Добрый день, я работаю по четыре дня в неделю с понедельника по четверг, нужно ли мне выходить на работу в субботу 27 апреля 2024 г., который является рабочим днем заместо понедельника 29 апреля.
, вопрос №4092909, Евгений, г. Москва
Все
Я работаю вахтой на складе Вахта на 25 смен 18 из них я отработала
Я работаю вахтой на складе Вахта на 25 смен 18 из них я отработала без выходных Потом решила взять еще перевахтовку на 21 смену Вахта начнется завтра с 22.04.2024 Менеджер сказал,что перевахтовочного отпуска нет. Они дают только три дня Я согласилась Но так я эти три дня не отдохнула Потому что каждый день вызывали на работу Сегодня последний перевахтовочный выходной и меня снова вызвали на смену,но я не вышла Имеет ли права работодатель лишать меня за это?
, вопрос №4092731, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.08.2016