Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания МТС не возвращает деньги за ошибочный платеж по их вине
Оплачивала домашний интернет в данном офисе. ИЗНАЧАЛЬНО сказала, что хочу оплатить картой, мне провел платеж картой один "специалист" (пишу в кавычках, потому что лучше нужно подбирать персонал), затем подошел другой специалист и продолжил мою операцию. Первый специалист провел мою операцию картой, второй-наличными. Не смогли договориться между собой, видимо. По итогу мне пришлось заплатить и картой и наличными . Они сразу же сказали, что система сработает и деньги на карту вернуться автоматически в течении 2-3 суток, такое бывает. Ну я стала терпеливо ждать. В обещенный срок день на карту не вернули, я пришла в тот же салон и написала заявление о возврате денежных средств. Но самый ужас начинается именно тут. Сначала мне сказали, что к заявлению необходимо приложить ЛИБО чек, Либо выписку из банка. У меня с собой был чек, я приложила все реквизиты и вежливо переспросила нужно ли что-то теще, не возникнут ли ко мне вопросы. Мне сказали, что нет. По итогу: Я ПИСАЛА ДАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 4 раза и каждый раз меня кормили завтраками, что на этот раз все получится. Очень неприятно, что у данной компании такие сотрудники, я пользуюсь давно и домашним интрнетом и раньше пользовалась мобильной связью. Очень неприятно, что Ваши сотрудники не могут провести обычную операцию. Мне не жалко тех денег, что я отдала, но искренне жаль, что постепенно удаляюсь от Вас и Ваших услуг, если раньше я смело могла сказать, что пользуют услугами МТС и порекомендовать знакомым, то сейчас я этого делать не буду ни в коем случае. Спасибо у меня всё.
Здравствуйте. Деньги свои вернуть Вы можете. Обращаетесь с заявлением в организацию, на втором экземпляре Вам ставят печать. Через 10 дней они обязаны Вам ответить. Не ответили, обращаетесь в суд. С учетом того что Вам некачественно оказали услугу также напишите заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, обратись с данным заявлением в главный офис ПАО МТС по адресу: индекс-109147, г.Москва, ул. Марксистская, 4, заказным письмом с уведомлением. В заявлении опишите данную ситуацию, приложите копию чека, копию выписки, укажите адрес офиса в котором Вас некачественно обслужили, Ф.И.О. сотрудников если знаете, попросите выслать письменный ответ на заявление по Вашему адресу.
Согласно ч. 1 ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворениюв десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно ч. 1 ст. 10 ФЗ «О прокуратуре» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
Согласно п. 5 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия: федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
Согласно п. 1 Письма Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» при возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.
С уважением, Александр Полканов.