8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему магазин отказывает мне в бесплатном гарантийном ремонте?

помогите разобраться. в ноябре 2015 купила смартфон lg за 28 т.р. ЕВРОТЕСТ в интернет магазине. гарантия магазина 1 год. после 7 месяцев сгорела плата. может этого не надо было делать, но я отвезла тел сначала в авторизованный сервисный центр lg в своем городе, после 2 недель там было отказано в ремонте и дали справку о прекращении гарантии, хотя это может сделать только продавец или производитель. так как евротест, но как я поняла,они там провели только диагностику, и в таком же нерабочем состоянии я его забрала.ремонт они никакой не производили! я только попросила уточнить что именно было сломано! затем написала в магазин где покупала, сказали что нужно отправить тел вместе с гар.талоном в сервис центр,преклепленный к магазину. отправила, НО ОШИБЛАСЬ В ТОМ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА КОПИЮ ТОВАРНОГО ЧЕКА И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, по сути сейчас у меня нет оригинала подтверждения покупки. они через неделю написали, что в гарантийном ремонте от магазина также отказано " По результатам диагностики, в сданном Вами аппарате были обнаружены следы токопроводящей жидкости на основной плате трансивер, что является нарушением правил эксплуатации. В связи с этим гарантийное обслуживание данного аппарата не возможно. Стоимость проведения ремонта на коммерческой основе составляет 8000 рублей. Замена основной платы трансивера. На данный ремонт предоставляется гарантия СЦ 6 месяцев." читала форумы,пишут что магазин обязан производить ремонт, если телефон на гарантии. и если писать притензию, то как быть без чека и талона? и как притензию передать, электронно? как заверить, нужна подпись сторон. что делать в этом случае, соглашаться на платный ремонт или все же они обязаны ремонтировать по гарантии?? еще проблема в том, что ждать я долго не могу, важно как можно скорее получить исправный телефон. мной никакие правила эксплуатации нарушены не были! с тел. обращалась очень аккуратно, не падал, не был в воде, никаких повреждений корпуса нет,состояние идеальное, корпус мной не вскрывался, отправила его в идеальном состоянии. что теперь с этим делать? как вести с ними разговор? никаких документов диагностики они мне не предоставили, это все на словах. можно ли потребовать их провести независимую экспертизу? либо еще какие-то действия, возврат денег или замену на такой же смартфон? либо просто отремонтировать его по гарантии? помогите разобраться кто прав.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Проведение независимой экспертизы телефона в вашем случае я считаю целесообразно. СЦ поступает незаконно. Претензию следует направлять заказным или ценным письмом с уведомлением о вручении. Если ваши требования не удовлетворяют, то обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд. Конечно срок гарантии важен. По закону О защите прав потребителей вам не могут отказать в обслуживании из-за отсутствия чека. Можете ссылаться на свидетелей и на другие доказательства принадлежности телефона вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1, 5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
добрый день подал заявление по уходу за ребенком до 1,5 лет работадатель отказывает по причине нанесенного материального ущерба
, вопрос №4089470, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте первая консультация бесплатная?
Здравствуйте первая консультация бесплатная?
, вопрос №4087875, Виктория, снт. Волга
Защита прав потребителей
Вы на БЕСПЛАТНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ?
Уже прошли сутки как я задала вопрос, ни публикации вопроса, ни ответа нет. Вы на БЕСПЛАТНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ?
, вопрос №4087538, Светлана, г. Липецк
Дата обновления страницы 27.07.2016