Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала маску через интерет магазин
У меня к вам такой вопрос. Я заказала через интернет магазин маску
, но потом перезвонила им и отказалась от неё (в течении 20 минут) отказ деспечер приняла, спросила причину отказа. После чего мне пришло извещение на почту о посылке, я её забирать не стала т.к отказалась от неё. Мне начали присылать смс о то что бы я забрала посылку и звонили, и ещё я должна неустойку оплатить т.к 20 дней не забираю посылку. Звонила им в фирму они мне сказали что отказа моего нет. потом сказали что наверное я поздно отказ подала (более 40 мин) мне при приёме отказа ничео такого не сказали... в итоге они сказали что будут судиться со мной, что мне делать?
Здравствуйте Татьяна! По закону вы имеете право отказаться от товара до момента его вручения и в течении семи дней (п. 4 ст. 26.1 Закон о защите прав потребителей). Напишите письменную претензию на адрес магазина, дополнительно можно продублировать на адрес электронной почты. В претензии необходимо указать дату отказа от товара и причины (хотя последнее не обязательно)