Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли работник платить за просрочку, возмещать ущерб покупателю из-за несоответствия ценников?
Работодатель регулярно принуждает платить за пропавший товар (украденный). Правомерно ли это с его стороны, если я не могу уследить за всем происходящим в магазине? Крадут, например, сигареты или фирменные пакеты магазина. Возмещать заставляют наличкой, никаких бумаг или официального удержания из зп.
Заставляют (наличкой, опять же) платить за просроченный товар, который был найден при проверке магазина. Правомерно ли?
В кассе минусы заставляют возмещать из своего кармана, который возникает при выплате разницы в цене из-за несоответствия ценника и реальной цены. При чем ценники работодатель должен сам вовремя распечатать, так как цена может поменяться в любой момент. Обязана ли я оплачивать все это сама?
Работаю в магазине крупной торговой сети с продовольственными товарами.
Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Все перечисленные Вами действия работодателя незаконны.В каждом конкретном случае работодатель должен установить степень Вашей вины, размер ущерба, провести инвентаризацию товара, составить соответствующие акты. От работников должны быть получены письменные объяснения. Взыскание ущерба производится по правилам ст. 248 Трудового кодекса РФ.