Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорчена мебель при перевозке. На что я имею право?
Здравствуйте! У нас повреждена мебель при перевозке или хранении на складе. Мы платили за то, что во время ремонта в квартире, отдавали её на хранение. В итоге были отбиты куски от 2-х дверей шкафа-купе, откол на мебельной стенке и порезы на кожаной части кровати. Мебель получала наша дочь, т.к. мы были в отъезде. Она не заметила и не внесла в акт порезы на кровати. Что делать по этому поводу? Они теперь не хотят эту часть заменить (а кровать была новая!), желают только от силы ремонтировать(вставлять кусок кожи! , но никак не подберут подходящий цвет). В шкаф-купе выпилили новые двери (но качество материала плохое), у нас шкаф производства Чехии. В процессе сборки оказались потеряны(разворованы?) делали крепления и вот уже 23 ! дня у нас идет сборка шкафа- ищут в магазинах такие детали, говорят надо ждать ещё 3 недели, чтобы их заказать. Сколы на стенке собираются реставрировать, клеить и замазывать.
Меня волнует вопрос с кроватью. Что нам делать, требовать ли от них покупки этой детали (бортик кровати) в магазине? имею ли я на это право, если в акте его нет и могу ли написать добавку к акту. Тем более акт принимала беременная дочь, на последнем сроке и вполне могла не заметить.
Мебель привезли 2 июля, а сегодня уже 25 июля. Сколько можно издеваться?
Начальник отвечает одно- но мы же делаем, ищем, не бросаем! А если это будет длиться еще год? Какие меры можно применить к неисполнению сроков сборки?
Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна Павловна! Вы имеете право требовать возмещения действительно ущерба. Предъявляйте письменную претензию о возмещении действительного ущерба, причиненного Вашему имуществу. Размер стоимости имущества должен быть указан в договоре хранения. Если в договоре хранения не указана стоимость мебели, то придется делать товароведческую экспертизу. Также Вы вправе требовать возмещения морального вреда в соответствии с законом о защите прав потребителей.