Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается возвращать деньги за смартфон ненадлежащего качества
Здравствуйте, купила смартфон в магазине, после недели пользования выявилось, что он не работает должным образом, когда принесла его обратно в магазин, потребовав обратно деньги, они отказались возвращать, т.к на корпусе они обнаружили трещину. я не могу со сто процентной уверенностью, сказать что ее там не было при покупке, я могла не обратить на неё внимание, т.к на старом моём телефоне, той же марке, в том же месте была такая же трещинка. Они взяли у меня телефон на проверку качества, по заключению эксперта телефон исправен. После получения телефона через неделю он вообще выключился и не включается. Я опять пошла в магазин, на что они мне сказали, что могут только на ремонт принять его. Как быть в такой ситуации?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте! Согласен с коллегой, вам необходимо написать магазину письменную претензию в которой предъявить требования указанные в ст.18 Закона о защите прав потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае необходимости составлю вам все необходимые документы! пишите.